Троллинг троллей на любительском уровне.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
03:36 

My favorite leisure activity is intellectual harassment.
ДИМА по 105
Дело было в прошлом марте
в зоне строгого режима.
Ночью в лагерной пресс-хате
ржавой бритвой вскрылся Дима.

Кто он, что он – знали мало,
дикий фраер, но с руками.
Не косячил где попало,
чифирил лишь с мужиками.

На ларёк работал в смену,
в "стос" всегда ему фартило.
Был базар, что за измену
бабу с хахалем прибил он.

Нёс он чирик по сто пятой,
звался Димой, но без масти.
Тут нашёлся враг заклятый –
кумовёнок с оперчасти.

Что там было - тёмно дельце,
вроде как не сдал чернуху.
Кум козлом назвал сидельца,
тот вмочил ему по уху.

Дальше шум, разборки бычьи,
прапора бегут с режима.
Поздно вечером на киче
весь в крови очнулся Дима.

Опустить его решили
два шныря-мордоворота.
По-подлючьи сгоношились,
вертухай открыл ворота.

Но достав с подошвы пику,
"красных" сильно огорчил он.
От истошных сучьих криков
вся колония вскочила.

Опера вбежали с битой,
лекарь с галоперидолом.
И лежал Димон избитый
обездвиженный уколом.

Ночью вымылся тихонько,
помолился грязным стенам…
И, достав из шхеры мойку,
чиркнул ей себя по венам.

03:12 

Politics, bitch!

My favorite leisure activity is intellectual harassment.
Идеальная иллюстрация влияния политических рисков на межстрановую торговлю: в результате девальвации рубля Казахстан ограничивает доступ российской мясной и молочной продукции на внутренний рынок! Защищать казахстанских производителей помогают внезапно найденные бактерии кишечной палочки и другие, столь же неаппетитные вещи в российских товарах. Роспотребнадзор, конечно, найдет что на это ответить, но интересно другое - как же сложно интегрировать экономики преимущественно на основе политической воли и хороших отношений между лидерами соседних стран! С удовольствием бы посмотрел, как российско-казахстанский спор разрешался через ЕАЭС, если бы последний предоставлял хоть сколько либо работающие механизмы по разрешению конфликтных ситуаций.

На полях отметим, как присоединение Крыма (или, еще точнее, санкции) опосредованно влияют на наши отношения с соседями, когда речь идет не столько об идеологическом противостоянии Pападу, а банальном шкурном интересе.

01:33 

О дневниках

My favorite leisure activity is intellectual harassment.
Давно определился, чем для меня является этот блог, но остается загадкой, почему некоторые люди выкладывают личное в публичном пространстве.

Конечно, я не имею ввиду ЖЖ, вроде тех, что ведут тысячники - у таких дневник превращается в ораторскую трибуну, вокруг которой массово расползаются комментарии, слухи и интерпретации.

Но есть и другой формат, отсылающий к своим до-интернетным, физическим образцам, куда пишешь редко и только о важном, дневник из тех, что в детстве скрываешь от родителей и старшего брата, а повзрослев и от себя, с головой уйдя в рутину взрослой повседневности. И здесь появляются вопросы.

Есть в моем списке контактов знакомая, с которой за последние года три мы не наговорили и пары часов, более того, во время совместной учебы на первом курсе ее мироощущение не нравилось мне куда больше, чем нравилось (что сейчас, пожалуй, не совсем релевантно, достаточно посмотреть, насколько за пять лет изменился я сам). И вот благодаря системному напоминанию о дне рождении я случайно зашел на страницу, где в разделе описания легко обнаруживается ссылка на блог, того формата, когда пишешь в стол или для себя.

И я не совсем понимаю, каков мой статус читателя по отношению к этому тексту. Могу ли я с ним знакомиться, если не имею с автором [почти] ничего общего? Врываюсь ли я в интимное, личное пространство, подглядываю в замочную скважину? Но раз ссылка размещена на публичной странице и ее может увидеть каждый, я не могу быть непрошенным гостем? Или иллюзия неприкосновенности места остается лишь пока я там ничего не написал?

Текст о личном, который мы извергли из себя куда-то во вне, это всего лишь черные строчки на белом фоне, как заноза, о которой забываешь сразу после избавления? Или это мысли, которыми важно поделиться хоть с кем-либо, пусть даже это бездушный ( и на первый взгляд безлюдный) сайт в интернете?

И даже если второй вариант гораздо ближе правде, чем первый, как можно стать слушающей стороной там, где не бывает даже пустых, бытовых разговоров, не говоря уже о чем-то большем?
Или этот порыв направлен на тех, с кем такие разговоры как раз возможны, но ни в коем случае на полуслучайных знакомых?

Много вопросов, ответы на которые я не могу найти.

Ненавижу оставлять вопросы без ответов.

03:19 

О музыке

My favorite leisure activity is intellectual harassment.
Тот самый момент, когда ты приводишь любимую на концерт группы, которую она никогда не слушала, и попадаешь на песню со следующим текстом:

Ёбля — это падение, в детстве от дрочки болел малокровием
Становился похожим на приведение, как взбираюсь на женщин знакомых и незнакомых каждую ночь я видел во сне
Любой женский образ шел в разработку, в употребление
Дома мама надевала картонный каркас на меня, это приспособление не давало трогать себя сколько влезет
И даже мой плач не помогал
Что ты наделала, мама? В школе дергался, в паху щекотало
А когда на канат влезал, первый оргазм случился в паутине, под потолком спортзала
Руки помнят холод перекладины, в шорты Umbro потекло юное семя
Как мне перемотать липкое время? Как разогнать взросление?
Пытался присунуть в булку хлеба — отчим застал врасплох, приказал её схавать
Теперь не разграничивать еблю и пищу мое золотое правило


И всё в таком духе.

Может показаться, что перебор начинается с середины первой строчки, но если и есть в такой музыке смысл, разве не стоит искать его в вызове, который бросает исполнитель публике и самому себе? Выбор примитивной и пошлой лексики выступает в качестве художественного приёма, а в какой-то степени определяется затрагиваемой темой - в конце концов, как отмечал Жижек, если мы слушаем рассказ об изнасиловании, его сбивчивость и эмоциональность сами по себе являются необходимыми критериями подлинности.

Я далеко не самый преданный фанат группы "Макулатура", напротив - нахожу многие их песни слишком похожими и однотипными, но иногда они творят нечто, после чего начинаешь чувствовать мир немного по-другому: в особом порядке выделил бы треки "это не моя жизнь", "гражданин кантона Ури", "вся вселенная".

Чувствуется в настроении песен макулатуры что-то неуловимое, заставляющее проникнуться симпатией к разделяющим экзистенциальный ужас современной жизни, корпоративно-бюрократическую рутину социальной гонки, фетишизацию удовольствия и прочие, давно деконструированные черты современного общества, при этом не впадающим в уныние от неспособности к его изменению.

Дистанция рассказчика от рассказываемого в данном случае - тонкая грань, отличающая хлесткий сарказм Алехина и Строкольского от беспросветной хандры Сплина середины 90-ых (современный Васильев, кажется, совсем потерял нить происходящего).

Пафос Макулатуры для чувствования современного общества мне видится необходимым, но явно недостаточным и не все-описывающим опытом, на который, тем не менее, не стоит закрывать глаза.

08:16 

Страна умирает

My favorite leisure activity is intellectual harassment.
Ну, и напоследок немного статистики.
Как я уже говорил, частота делириев показатель объективный, поддающийся учету и дающий повод судить об истинном положении дел с алкоголизмом.
Так, например, после горбачевской антиалкогольной кампании, несмотря на всю ее глупость, число алкогольных психозов уменьшилось в 4 раза. Потом, правда, обратно выросло так же быстро.
Но, в любом случае, пока жив был СССР, алкоголизм еще держался в рамках приличия, несмотря на то, что (а вернее потому что) это было объявлено проблемой всесоюзного значения.
Я смотрел статистику у нас по городу – до 92-го года было по 100, максимум 150 психозов в год.
В 92-93-х рвануло. Помните, наверно, что тогда происходило – радости свободного рынка, молодая российская демократия, спирт рояль, все дела.
С 93-го по 2000-й число психозов увеличивалось в 2-3 раза ежегодно. То есть росло по экспоненте.
Веселые были времена, да.
И за 10 неполных лет выросло более чем в 10 раз. Со 120-ти, примерно, в 91-ом. До 2000 сейчас. Причем пик роста – до конца 90-х.
Потом положение стабилизировалось, и последние лет 5 число психозов практически не растет.
Они молодеют, они тяжелеют, но в абсолютных единицах число их остается стабильным. Объясняется это тем, что на сегодня в нашем обществе число больных алкоголизмом уперлось в верхний биологический предел.

В популяции есть предельный процент людей, которые в принципе могут стать алкоголиками. Это около 15%. На сегодня все кто могут стать алкоголиками, – становятся алкоголиками, большее количество народу не может спиваться в силу биологических причин.
Есть и нижняя граница, 2-3%, и чего бы вы с обществом ни делали, как бы с пьянством ни боролись, все равно какой-то процент населения будет у вас спиваться.
Между этими 2% и 15% и находится разница между пьянством советских времен и пьянством нынешним.
Соответственно и число делириев уже не растет и расти не может, потому что некуда. Все выросло уже.
Так что хуже не будет.


Алкогольный делирий

Здоровье населения - очень хороший показатель, по которому можно и нужно оценивать исполнительность власти, ее настоящие приоритеты и озабоченность проблемами населения.

09:28 

-

My favorite leisure activity is intellectual harassment.
В самый разгар Первой русской революции выпускник Тифлисской духовной семинарии и будущий Вождь народов Иосиф Сталин — уже тогда видный деятель грузинского подпольного движения и делегат от Тифлиса на IV съезде РСДРП — пишет серию статей под общим названием "Анархизм или социализм", публично отвечая на критику анархистов в местной большевистской газете. Не скупясь на отсылки к Марксу и Энгельсу, молодой Джугашвили объясняет суть диалектического метода, разбирает материалистическую теорию и обосновывает необходимость диктатуры пролетариата как средства построения бесклассового общества, где государство, выступающее в качестве инструмента эксплуатации и закрепления существующих капиталистических производственных отношений, будет устранено.

Данный случай выглядит интересным не только потому, что наглядно иллюстрирует разницу политических взглядов Джугашвили-революционера и Сталина-государственника: даже в стабильное время предпочтения и установки политиков могут меняться по несколько раз, достаточно вспомнить переходы Черчилля от консерваторов к либералам и возвращение к первым при изменившейся конъюнктуре. Если допустить, что эти статьи были написаны лично (а для подобного утверждения есть все основания: сомневаюсь,что за бедного двадцативосьмилетнего редактора региональной газеты статьи были написаны другим человеком), то Сталин предстает перед нами как политик, способный на приличном уровне рассуждать на конкретные философские проблемы: о соотношении бытия и сознания, общества и природы, индивида и общности. При этом в ленинском "Письме к съезду" его интеллектуальные способности, с одной стороны, никак не критикуются, но в качестве наиболее способных партийных мыслителей называются другие фамилии: Троцкий, Бухарин, Пятаков. Вкупе с простым, но понятным и непротиворечивым стилем вышеупомянутых статей, уместным будет говорить о Сталине (помимо прочего) как о человеке по меньшей мере неглупом и образованном, однако не являющимся выдающимся теоретиком и идеологом.

А что мы можем сказать о нынешнем архитекторе политической системы, гораздо более свободной и открытой по сравнению с советской,во всех отношениях тоталитарной? Сомневаюсь, что Путин, в очередной раз названный самым влиятельным человеком года, способен без спичрайтеров выдать осмысленный текст на любую философскую тему.

Разница, конечно, заключается не только в личных качествах отдельно взятого политического лидера. Посмотрим на сам характер общественной дискуссии: малочисленные, не пользующиеся большой популярностью марксисты и анархисты в условиях имперской цензуры и практически нулевых легальных возможностей политических партий (Государственная Дума I созыва не просуществовала и трех месяцев) ведут ожесточенные споры о социальной справедливости, общественном устройстве,ценностях, частной собственности, методах революционной борьбы. Напротив, как выглядит политический дискурс в современной России, если допустить, что таковой имеется: предельно широкая и непоследовательная позиция Единой России, важнейшим и чуть ли не единственным определяющим свойством которой выглядит ее субъектность власти, и партии-спойлеры, не обладающие политической программой вообще (формально они присутствуют, но никак не реализуются).

Другое дело, что в развитых демократических странах роль политических партии за последние лет пятьдесят свелась к вопросам политического администрирования и биополитики.

20:15 

О жизни в России

My favorite leisure activity is intellectual harassment.
За последние полторы недели написал для мнений два репортажа: о подаче апелляции узниками болотного дела на продление сроков пресечения свободы и о прошедшем несколько дней назад миссионерском фестивале Православный FAQ, на протяжении двух часов забавлявшем умы московских прохожих.

Оба события, при всех своих различиях, раскрывают характерную для российской государственности нерациональность.
Нерациональность весьма показательная:выделяются огромные средства для финансирования крайне сомнительных с точки зрения эффективности процессов и группировок. В случае с Болотным делом, очевидно политическим, открыто не соблюдающим ни принцип состязательности сторон, ни принцип законности и справедливости, при всем очевидном финале государство растягивает процесс более чем на год, зачем то отвлекая на это дело целый аппарат судей, следователей, судебных приставов и прочих участников нашей судебной и правоохранительных систем.

Здесь же - находящий финансирование на самые абсурдные проекты бывший идеолог Наших Борис Якеменко, сумевший выбить бабло на псевдоправославный перфоманс в самом центре Москвы. Несколько десятков волонтеров, стенды, компьютеры с монитором, переносная кухня, сотня футболок и белый бентли - все это явно финансируется на добровольные пожертвования православных (да и какой православный согласится с тезисом "Православным быть выгодно"?).



На фото - Иисус, сдающий ректора полицейским.

08:47 

Игры разума.

My favorite leisure activity is intellectual harassment.
Ночь €5-10 с дипстеками за столом, полных фишей. Бесстрашные блефы на десятки тысяч рублей, балансировка диапазонов, подстройка, анализ теллзов.

Феерия покера.

Словно безошибочно разыгранный шахматный этюд.

12:59 

My favorite leisure activity is intellectual harassment.
Восхитительное день рождение, мимими настроение на весь день и даже больше.

05:09 

Это воскресенье и понедельник, и это всерьез

My favorite leisure activity is intellectual harassment.
В покере творится что-то странное: в течение нескольких часов показываю добротный осторожный покер, чтобы потом в одну крупную раздачу сделать ошибку на пятизначную сумму. Проблема, пожалуй, в том, что это не усталость, но потеря нити игры от долгого перерыва и плохого чувствования динамики.

Надо собраться.

01:43 

My favorite leisure activity is intellectual harassment.
Подумалось, что наше отношение к вещам никак не должно зависеть от нашего материального положения, ведь оно меняет исключительно доступность, но не свойства рассматриваемого предмета. Если, конечно, мы хотим, чтобы наши суждения имели хоть какое-то отношение к объективности.

С другой стороны, кому нужна эта объективность?

15:21 

My favorite leisure activity is intellectual harassment.

04:16 

My favorite leisure activity is intellectual harassment.
Выдалась самая плохая сессия в карьере :( Надо было оставаться играть в скайрим, посоны!

02:40 

Внезапно

My favorite leisure activity is intellectual harassment.
На днях посмотрели "500 дней лета" - отлично снятый фильм, приятно радующий картинкой, диалогами, хорошо подобранным юмором и интересной попыткой рассказать любовную историю двух молодых людей, не впадая в избитые штампы и известную заранее концовку.

Мне, впрочем, запала мысль, которая на прямую из фильма не следует, но появляется, если попытаться ответить на вопрос о соотношении судьбы и случайности - люди, не нацеленные на долгосрочные отношения и пытающиеся выжить из молодости максимум испытают в своей жизни гораздо больше разочарований и душевных ударов.

06:01 

My favorite leisure activity is intellectual harassment.
А как называются друзья, которые не зовут тебя на свои тусняки?

03:29 

My favorite leisure activity is intellectual harassment.
Забавно, но подметил за собой, что выигрыш за вечер 700$ почти не приносит положительных эмоций.
Чертовски странно.

17:26 

My favorite leisure activity is intellectual harassment.

01:05 

My favorite leisure activity is intellectual harassment.
Написал пост об Игромире, кстати.

блог в ЖЖ

10:08 

My favorite leisure activity is intellectual harassment.
внезапно в покере лучший день в карьере,пасаны

08:54 

У него есть пушка и он будет стрелять!

My favorite leisure activity is intellectual harassment.
Подтрунивая над моим "поворотом" в сторону либертарианства, любимая написала отличный пост, раскрывающий мою последнюю тему про легализацию огнестрельного оружия с точки зрения её противников. Интересный методологический ход: Соня рассматривает проблему обеспечения безопасности индивидов, используя концепцию "баланса сил", применяемую в теории международных отношений для анализа взаимодействия государств.

Мне представляется существенным обозначить в дискуссии о легализации огнестрела два момента. Во-первых, сам дискурс всегда происходит в определенном культурно-гражданском контексте. Когда мы обсуждаем возможность использования пулевого оружия для самообороны в России, мы должны осознавать, что оружие будет использоваться в условии не выполняющих свои функции правоохранительных институтов. Когда полицейский не воспринимается в качестве легитимного воплощения монополии государства на насилие, защитника ваших гражданских и естественных прав, обеспечение безопасности перекладывается на плечи самих граждан. В качестве исторического примера можно воспользоваться образом американского frontiersman, существующего за границами государственных институтов и полагающегося только на свои силы, и русских казаков, оберегающих южные территории Руси силами сформированных самими людьми отрядов. Практически в каждом казачьем доме находилось холодное и пороховое оружие.

Во-вторых, в соответствии с концепцией общественного договора, огнестрельное оружие позволяет людям реализовывать свое право на противодействие государственной власти, не отвечающей интересам самих граждан. В случае, когда жители не считают государственные институты легитимными, они могут объединяться в вооруженные отряды и выступать в качестве реальной оппозиционной силы и угрозе внутреннего государственного суверенитета. Государству в таком случае сложнее опираться на репрессивный аппарат в качестве основного источника своей власти.

@темы: Размышления, огнестрельное оружие

I did it for lulz.

главная